После смерти Надава и Авиу Б-г дает предостережение о том, чтобы не входить в Святилище без разрешения. Лишь один человек — Коэн-Гадол — первосвященник мог — лишь раз в году, в Йом-Кипур — входить в Святая Святых, чтобы принести священные воскурения.

Другой церемонией Дня Искупления было бросание жребия, чтобы определить какой из двух одинаковых козлов должен быть принесен в жертву Б-гу, а какой должен быть отослан в пустыню.

Глава «Ахарэй» также содержит запрет совершать жертвоприношения где-либо, кроме как в Храме, запрет употреблять в пищу кровь и воспрещение кровосмешения и других извращенных половых связей.

Глава «Кдошим» начинается словами: «Святы будте, ибо Свят Я — Б-г Вс-сильный ваш». За этим следуют десятки заповедей, исполнением которых еврей может освятить себя и соотнести себя с Б-жественной Святостью.

Эти заповеди в себя включают: запрет идолопоклонства, заповедь о благотворительности, принцип равенства всех людей перед законом, запрет грехоблудия, соблюдение Субботы, честность в деловых отношениях, боязнь и почитание родителей, святость человеческой жизни.

В главе «Кдошим» также звучит предписание «Люби своего ближнего, как себя», которое рабби Акива назвал «великим правилом Торы», и о котором Гилел сказал: «Это — вся Тора, а остальное — объяснения».