только лучшее

КАББАЛАТ ШАББАТ 18.08.2023

Осталось мест: 42

18 августа в 19:40 Москва, 2й Вышеславцев пер., д. 5а, задний дворик

РегистрацияПерейти к регистрации

(Мария Гаврилова) Мазаль
Журавлева Анна
Бушан Неся
Бушан Менахем
Александр Раппопорт
Ева Перекрест

Кошер сторис

Крушлинский Марк
Тенгиз Манашеров
Полина Воронкова
Пирогова Авигаиль
Давид Лобановский Шломо
Даниэлла Гайсинская
Адам Шаулов
Илья Жуков

Общение

Трошкина Бина
Снежана Арутюнян
Назаров Иосиф
Полина Маркина
Софья Кузнецова
Спирин Евгений
Александра Самоцветова
Дмитрий Шакиров

Игротека

Галеева Рут
Дворкович Герман

English speaking

Борчининов Илеягу
Берлянд Эстер
Шерстобитов
shmerkevich Sima
Ярцев Сергей
Флеров Реувен
Верховых Максим

VIP

Гальперин Артем
Витенберг Анна
Абрамов Александр
Резван Михаил
Третьяк Владислав
Горшкова Алена
Тарасов Артём
Антипов Марк

Гость

Шарифова Лола
Шамилов Моисей
Малания Алина
Семен Семенов
Балашова Юлия
Воронина Ксения
Шмонин Владислав
Лолита Воробьёва
Авраам Лях

Сюрприз

Краткое содержание главы «Шофтим«

Моше заповедует народу Израиля назначить судей и судебных исполнителей во всех городах. «К справедливости, к справедливости стремись!» — повелевает он им, предостерегая против взяточничества и лицеприятия. Все правонарушения должны быть тщательно расследованы, а показания свидетелей скрупулезно исследованы. Как минимум два свидетеля необходимо для обвинения и приговора.

В каждом поколении, говорит Моше, будут учители, чьей обязанностью будет истолкование и разъяснение Закона — «По учению, которое они укажут тебе, и по закону, который они скажут тебе, поступай. Не уклоняйся от того, что они скажут тебе, ни вправо, ни влево».

Глава «Шофтим» также содержит запреты идолопоклонства и колдовства, законы, регулирующие назначение царя и его поведение и инструкции для создания городов-убежищ, служивших укрытием для людей, совершивших неумышленное убийство. Также даются многие законы ведения войны: освобождение от службы тому, кто или только что женился, или построил дом, или насадил виноградник, или боится и «робок сердцем»; необходимость предложения мирных условий перед нападением на город; запрет бессмысленного уничтожения ценностей, примером чему служит запрет срубать фруктовые деревья во время осады (в контексте которого звучат известные слова Торы: «Человек — дерево полевое».

В заключение главы следует заповедь об Эгла-Аруфа — особой процедуре, когда при обнаружении в поле тела человека, убитого неизвестными, старейшины ближайшего к месту убийства города во искупление совершают заклание телицы, что подчеркивает ответственность общины и ее лидеров не только за то, что они делают, но и за то, что возможно могло бы быть ими предотвращено.

Время зажигание свечей и окончание Шаббата
Время зажигания свечей: 13 сентября в 18:34
Окончание шаббата: 14 сентября в 19:45
пригласи на шаббат друга!
Помните, спам — плохо. Бессмысленный и не нужный спам — потеря друга!