только лучшее

КАББАЛАТ ШАББАТ

Осталось мест: 49

21 апреля в 19:40 Москва, 2й Вышеславцев пер., д. 5а, 7 этаж

РегистрацияПерейти к регистрации

Молитва будет в 19:40 на 7 этаже!
Трапеза в 20:30!

За столом Общение состоится обсуждение актуальных тем.

За столом Игротека будем играть в уже популярную настольную игру — «Menchkin«

Стол English Speaking, для тех кто хочет попрактиковать и подтянуть свой английский с носителем языка. 

Шмонин Рафаэль
Балашова Юлия
Руслан Шамхалов
арина Володина
Ян Гуляев
Алан Джабаров
Артём Яковлев

Кошер сторис

Даниил (Даниэль) Разжалований
Мунтян Давид
Кравец Илья
Волчонок Дорон
Старосельский Виталий
Авербах Маргарита
Осипов Рафаэль
Гуревич Файвл

Общение

Ашуров Исроэль
Данон
Баранов Марк
Кардашев Шимон
ЛяПопиль
без Вай-фая Хая
Марина Волкова
Шапран Денис
Даниил Поляков

Игротека

Якубов Яков
Якубов Марк
Дыхта Эстер
Никита Орлов
Якуб
Александр Игаев
Кнеллер София
Хаймович Аркадий

English speaking

Встречаемся на 7 этаже!
Время зажигания свечей: 21 апреля в 19:29
Окончание шаббата: 22 апреля в 20:52

Краткое содержание главы «Тазрия-Мецора»

Главы «Тазриа» и «Мецора» продолжают обсуждение законов ритуальной чистоты и нечистоты.

Женщина после родов должна пройти процесс очищения, который включает окунание в микву (ритуальный водоем) и принесение жертвы в Храм. Каждый младенец мужского пола должен быть обрезан на восьмой день жизни.

Если на коже человека появляется белая или красноватая язва цараат («проказа» — сверхъестественное заболевание, способное поражать как кожу человека, так и одежду и камни дома), или если на одежде появляется язва темно-красного или зеленого цвета, то должен быть вызван коэн. В силу различных признаков, таких, как увеличение размера пораженного участка после семидневного карантина, коэн выносит вердикт о нечистоте или чистоте.

Человек, пораженный цараат, должен до выздоровления жить в одиночестве за пределами лагеря (или города). Из одежды пораженный цараат участок должен быть удален, а в случае дальнейшего распространения или повторного возникновения язвы — все одеяние должно быть сожжено.

После выздоровления мецора — «прокаженный» — должен был пройти процедуру очищения, совершаемую коэном, для которой он использовал двух птиц, воду источника в глиняном сосуде, кусок кедра, багряницу и пучок иссопа.

Цараат могла также поразить стены дома в виде темно-красных или зеленых пятен. В процессе девятнадцатидневной проверки коэн определял, может ли дом быть очищен или же он подлежит разрушению.

Ритуальная нечистота может также явиться следствием выделения семени или слизи у мужчины, а также менструального или иного кровевыделения у женщины. В этом случае необходимо очищение с окунанием в микву.

Глава 6

1. И говорил Господь Моше так:
2. Заповедай Аарону и его сынам так: Вот учение о всесожжении: Это всесожжение на кострище его на жертвеннике всю ночь до утра, и огонь жертвенника будет зажжен на нем.
3. И наденет священнослужитель свое облачение льняное, и нижнее платье льняное наденет на тело свое, и взнимет пепел, в какой испепелит огонь всесожжение на жертвеннике, и положит его возле жертвенника.
4. И снимет одежды свои, и облачится в одежды другие, и вынесет пепел за пределы стана на место чистое.
5. И огонь на жертвеннике должен быть зажжен на нем, не угасать; и будет класть на него священнослужитель по утрам поленья для горения и раскладывать на нем всесожжение, и воскурять на нем туки мирных жертв.
6. Огонь постоянный зажжен будет на жертвеннике, не угаснет.
7. А это учение о хлебном приношении: подносить его сынам Аарона пред Господом к передней стороне жертвенника.
8. и взнимет из этого горстью своей от муки хлебного приношения и от его елея, и весь ливан, который на хлебном приношении, и воскурит на жертвеннике (в) благоухание-удовлетворение памятную часть его Господу
9. А оставшееся от него будут есть Аарон и его сыны; пресным должно есть его на месте святом, во дворе шатра собрания будут есть его.
10. Не должно быть испечено квасным; в долю им дал Я это из огнепалимых жертв Моих; святое святых это, как очистительная жертва и как повинная.
11.Всякий муж из сынов Аарона будет есть это — установление вечное для поколений ваших от огнепалимых жертв Господу; все коснувшееся их будет свято.
12. И говорил Господь Моше так:
13. Вот жертва Аарона и его сынов, которую принесут Господу в день своего помазания: десятую часть эфы тонкой муки (в) постоянное хлебное приношение, половина его утром и половина его вечером.
14.На сковороде в елее должно быть приготовлено, заварным доставляй его, выпеченным многократно, (как) хлебное приношение измельченное принося (в) благоухание-удовлетворение Господу.
15. И священнослужитель, помазанный вместо него из его сынов, совершить должен это. Установление вечное: Господу всецелым воскурено будет.
16. И всякое хлебное приношение священнослужителя всецелым будет, съеденным быть не должно.
17. И говорил Господь Моше так
18.Говори Аарону и его сынам так: Вот учение о жертве очистительной: на месте, где закалывается жертва всесожжения, заколота будет очистительная жертва пред Господом, святое святых она.
19. Священнослужитель, приносящий ее как жертву очистительную, будет есть ее; на месте святом должно есть ее, во дворе шатра собрания.
20. Все коснувшееся ее мяса будет свято; А если брызнет от ее крови на платье, то, на что брызнуло, омой на месте святом.
21. И глиняный сосуд, в котором она варилась, будет разбит; а если в медном сосуде варилась, то будет он вычищен и вымыт водой.
22. Всякий муж из священнослужителей будет есть ее; святое святых она.
23. А всякая очистительная жертва, от крови которой будет внесено в шатер собрания, чтобы искупить в Святилище, не должно есть ее, на огне сожжена будет.
Глава 7
1. И вот учение о повинной жертве: святое святых она.
2. На месте, где закалывают всесожжение, закалывают повинную жертву, и ее кровью окропит он жертвенник вокруг.
3. И весь ее тук принесет из нее. курдюк и сальник, покрывающий внутренности;
4. И две почки, и тук, который на них, который над стегнами; и перепону с печенью, вместе с почками, отделит ее.
5. И воскурит их священнослужитель на жертвеннике (в) огнепалимую жертву Господу; повинная жертва это.
6. Всякий муж из священнослужителей будет есть ее; на месте святом должно есть ее; святое святых она.
7. Как очистительная жертва, так жертва повинная, учение одно для них: священнослужителю, который искупит этим, ему будет.
8. И священнослужитель, который приносит всесожжение чье-либо, то кожа от жертвы всесожжения, которую он принес, священнослужителю, ему будет.
9. И всякое хлебное приношение, испеченное в печи, и все приготовленное на противне и на сковороде, священнослужителю, приносящему это, ему будет.
10. И всякое хлебное приношение, смешанное с елеем или сухое, всем сынам Аарона будет, как одному, так и другому.
11. И вот учение о мирной жертве, которую принесет Господу.
12. Если в благодарность приносит ее, то принесет при жертве благодарственной смешанные с елеем пресные хлебы и пресные лепешки, помазанные ей, и из тонкой заварной муки хлебы, смешанные с елеем.
13. С хлебами квасного хлеба принесет он жертву свою; благодарственной мирной жертве своей.
14. И принесет этого по одному от каждой жертвы в возношение Господу; священнослужителю, который кропит кровью мирной жертвы, ему будет.
15. А мясо его мирной благодарственной жертвы в день ее жертвоприношения есть должно, не оставит от него до утра.
16. А если обетованное или доброхотный дар приносимая им жертва, то в день приношения его жертвы должно есть, а на следующий день и оставшееся от нее можно есть.
17. А оставшееся от мяса жертвы на третий день на огне сожжено будет.
18. Если же будет съедено от мяса его мирной жертвы на третий день, благоволения не обретет приносящий это, не зачтется ему, отвратительным будет; и человек, который ест от этого, вину свою понесет.
19. И мяса, коснувшегося чего-либо нечистого, не должно есть, на огне сожжено будет. мясо же, всякий чистый может есть мясо.
20. И тот, кто ест мясо мирной жертвы, которая Господу, и нечистота его на нем, искоренен будет такой из своего народа.
21. И если человек коснется чего-либо нечистого: нечистоты человеческой, или нечистого скота, или какого-либо гада нечистого, и будет есть от мяса мирной жертвы, которая Господу, искоренен будет такой из своего народа.
22. И говорил Господь Моше так: 23. Говори сынам Исраэля так: Никакого тука воловьего и овечьего и козьего не ешьте.
24. А тук падали и тук растерзанного может использоваться для всякой работы, но есть не должны вы его.
25. Ибо всякий, кто ест тук от скота, из которого приносят огнепалимую жертву Господу, искоренен будет тот, кто ест, из народа своего.
26. И никакой крови не ешьте во всех селениях ваших, от птицы и от скота.
27. Всякий, кто ест какую-либо кровь, искоренен будет из своего народа.
28. И говорил Господь Моше так: 29. Говори сынам Исраэля так: Тот, кто приносит свою мирную жертву Господу, доставит жертву свою Господу из мирной жертвы своей.
30. Его руки доставят огнепалимые жертвы Господу; тук на груди доставит он; грудь, чтобы совершить этим проведение пред Господом.
31. и воскурит священнослужитель тук на жертвеннике, и будет грудь Аарону и его сынам.
32. И правую голень дайте как возношение священнослужителю от ваших мирных жертв.
33. Тот из сынов Аарона, кто приносит кровь мирной жертвы и тук, ему будет правая голень долей.
34. Ибо грудь проведения и голень возношения взял Я у сынов Исраэля от их мирных жертв и дал их Аарону-священнослужителю и его сынам установлением вечным от сынов Исраэля.
35. Вот помазание Аарона и помазание его сынов от огнепалимых жертв Господу, в день, когда приблизил их совершать священнослужение Господу.
36. То, что повелел Господь в день, когда помазал их, давать им от сынов Исраэля, установление вечное для их поколений.
37. Это учение о всесожжении, о хлебном приношении, и об очистительной жертве, и о повинной жертве, и о жертве уполномочения, и о мирной жертве,
38. Которое заповедал Господь Моше на горе Синай в день, когда повелел сынам Исраэля принести свои жертвы Господу в пустыне Синай.
Глава 8
1. И говорил Господь Моше так:
2. Возьми Аарона и его сынов с ним, и одежды, и елей помазания, и тельца очистительной жертвы, и двух овнов, и корзину пресных хлебов.
3. И всю общину собери ко входу в шатер собрания.
4. И сделал Моше, как повелел ему Господь, и собралась община ко входу в шатер собрания.
5. И сказал Моше общине. Это есть то, что повелел Господь исполнить.
6. И приблизил Моше Аарона и его сынов, и омыл их водой,
7. И возложил на него платье, и препоясал его поясом, и облачил его в верхнее одеяние, и возложил на него эфод, и препоясал его поясом эфода, и облек в него.
8. И возложил на него наперсник, и вложил в наперсник урим и тумим.
9. И возложил головной повой на его голову, и возложил на головной повой против его лица золотой начелок, священный венец, — как повелел Господь Моше.
10. И взял Моше елей помазания, и помазал скинию и все, что в ней, и освятил их.
11. И окропил от него жертвенник семь раз, и помазал жертвенник и все его принадлежности, и умывальный сосуд, и его основание, чтобы освятить их.
12. И возлил от елея помазания на голову Аарона, и помазал его, чтобы освятить его.
13. И приблизил Моше сынов Аарона, и облачил их в платья, и препоясал их поясом, и надел на них наглавники, — как повелел Господь Моше.
14. И подвел он тельца очистительной жертвы, и возложил Аарон и его сыны свои руки на голову тельца очистительной жертвы.
15. И заколол он, и взял Моше кровь, и возложил на рога жертвенника вокруг перстом своим, и чистым сделал жертвенник; а кровь (оставшуюся) вылил к основанию жертвенника, и освятил его, чтобы совершать искупления на нем.
16. И взял он весь тук, который на внутренностях, и перепону печени, и две почки, и их туки, и воскурил Моше (это) на жертвеннике.
17. А тельца и его кожу, и его мясо, и его помет сжег на огне за пределами стана, — как повелел Господь Моше.
18. И подвел он овна всесожжения, и возложил Аарон и его сыны руки свои на голову овна.
19. И заколол он, и окропил Моше кровью жертвенник вокруг.
20. А овна разрезал на части его, и воскурил Моше голову, и части, и тук.
21. А внутренности и голени омыл он водой, и воскурил Моше всего овна на жертвеннике, всесожжение это в благоухание-удовлетворение, огнепалимая жертва это Господу, — как повелел Господь Моше.
22. И подвел он второго овна, овна уполномочения, и возложили Аарон и его сыны руки свои на голову овна
23. И заколол он, и взял Моше от крови его, и возложил на перегородку правого уха Аарона и на большой палец его правой руки, и на большой палец его правой ноги
24. И приблизил он сынов Аарона, и возложил Моше от крови на перегородку их правого уха и на большой палец их правой руки, и на большой палец их правой ноги, и окропил Моше кровью жертвенник вокруг.
25. И взял он тук и курдюк, и весь тук, который на внутренностях, и перепону печени, и две почки, и их туки, и правую голень.
26. А из корзины опресноков, которая пред Господом, взял он один пресный хлеб и один пирог елейного хлеба, и одну лепешку, и положил на туки и на правую голень.
27. И положил все на ладони Аарона и на ладони его сынов, и совершил этим проведение пред Господом.
28. И взял Моше это с их ладоней, и воскурил на жертвеннике сверх всесожжения; жертва уполномочения это в благоухание-удовлетворение, огнепалимая жертва это Господу.
29. И взял Моше грудь, и совершил ею проведение пред Господом; от овна уполномочения для Моше было это долей, — как повелел Господь Моше.
30. И взял Моше от елея помазания и от крови, что на жертвеннике, и окропил Аарона, его одеяния, и его сынов, и одежды его сынов с ним, и освятил он Аарона, его одеяния, и его сынов, и одежды его сынов с ним.
31. И сказал Моше Аарону и его сынам: Варите мясо при входе в шатер собрания, и там ешьте его и хлеб, который в корзине жертвы уполномочения, как мною передано повеление: Аарон и его сыны будут есть это.
32. А оставшееся от мяса и от хлеба на огне сожгите. 33. И от входа шатра собрания не отходите семь дней до исполнения дней уполномочения вашего, ибо семь дней совершается уполномочение ваше.
34. Как исполнено в сей день, повелел Господь делать, чтобы искупить вас.
35. При входе в шатер собрания находитесь днем и ночью семь дней, и соблюдайте поручение Господне, и не умрете, ибо так мне повелено.
36. И исполнил Аарон и его сыны все, что повелел Господь через Моше.

пригласи на шаббат друга!
Помните, спам — плохо. Бессмысленный и не нужный спам — потеря друга!